Деятельность
Бюджет Губахинского муниципального округа Бюджет 2024 года Бюджет 2023 года Бюджет 2022 года Бюджет 2021 года Бюджет 2020 года Бюджет 2019 года Бюджет 2018 года Бюджет 2017 года Бюджет 2016 года Бюджет 2015 года Бюджет для граждан 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год 2018 год 2017 год 2016 год 2015 год Финансовый контроль 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год 2019 год Финансовая грамотность Градостроительство Генеральный план Губахинского муниципального округа Пермского края Правила землепользования и застройки Губахинского муниципального округа Пермского края Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки Комиссия по землепользованию и застройке Губахинского муниципального округа Нормативы градостроительного проектирования Документы территориального планирования Вывески Извещения Информация для застройщика Комиссия по лесным поселкам Фасады Реестр почтовых адресов Снос объектов капитального строительства Объявления о самовольных постройках Аукционы ИСОГД Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки 2015-2019 г.г. Программа комплексного развития инженерной инфраструктуры Информация для граждан и организаций Земельные отношения Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Государственная кадастровая оценка земельных участков Дачная амнистия 2.0 Демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов Предоставление земельных участков отдельным категориям граждан Публичный сервитут Решения о размещении объектов Информация о возможности предоставления земельных участков Информация о проведении аукционов Земля многодетным семьям Официальные заявления и НПА Комплексные кадастровые работы Реализация распоряжения губернатора Пермского края № 83-р Рейтинги кадастровых инженеров Земельные участки, являющиеся муниципальной собственностью Земельные отношения НТО Строительство и ЖКХ Жилье для Российской семьи Нормативные акты Обращение с ТКО Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Проведение земляных работ Реестр площадок накопления ТКО Температурные графики Транспорт и дороги Капитальный ремонт МКД Участие во Всероссийском конкурсе по отбору лучших проектов в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2022-2023 годах Формирование комфортной городской среды Энергосбережение и повышение энергоэффективности Развитие инфраструктуры Благоустройство Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам Комфортная городская среда: проект "Солнечная мечта" Централизованная бухгалтерия Единая учетная политика Гаражная амнистия Гаражная амнистия Информация по обращению с животными без владельцев Организация мероприятий по обращению с животными в Губахе Реестр животных, содержащихся в приюте для безнадзорных домашних животных Муниципальное имущество Аренда имущества Продажа имущества Реестр муниципального имущества Губахинского муниципального округа Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Нормативные акты ЗАГС Государственная регистрация актов гражданского состояния Формы заявлений Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за 2024 год Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за 2023 год Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за 2022 год Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за 2021 год Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за 2020 год Нормативно-правовые документы Справки Проверки Мероприятия
Общество
Образование Образование Организация занятости несовершеннолетних в летний период Отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений образования Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений образования Культура Культура Отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений культуры Нормативные документы Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений культуры Спорт Спорт Отчеты о деятельности муниципальных автономных учреждений спорта Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений спорта 2024 Год семьи Архив города Губахи Безопасность Безопасность Добровольчество (волонтерство) Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Медицина Медицинские учреждения Вакцинация Молодежная политика Общественное обсуждение Новости Общество Общество Пермский филиал фонда "Защитники Отечества" Поддержка некоммерческих организаций Общественные организации Меры развития и поддержки СО НКО Социальная политика Семья и дети Профилактика правонарушений Антинаркотическая деятельность Доступная среда Туристская деятельность Визит-центр Губахинского муниципального округа Развитие туризма Полиция Структура Прокуратура Прокуратура СФР СФР Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Документы Новости
Экономическое развитие
Социально-экономическое развитие Действующее законодательство Стратегия Социально-экономического развития Прогноз социально-экономического развития Демографические показатели Хозяйствующие субъекты Итоги социально-экономического развития Имущественная поддержка МСП Информация об имущественной поддержке Действующее законодательство Антикризисные меры поддержки Имущество для бизнеса Коллегиальный орган по вопросам имущественной поддержки Сведения о проводимых торгах муниципального имущества Губахинского городского округа Материалы Корпорации МСП Вопрос-ответ Важные ссылки Муниципальные программы Действующее законодательство Перечень муниципальных программ МП Благоустройство территории МП Развитие образования МП Социальная поддержка граждан МП Губаха - территория культуры МП Спортивная Губаха МП Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения МП Экономическое развитие МП Развитие сельского хозяйства МП Развитие архивного дела МП Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения МП Развитие транспортной системы МП Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МП Охрана окружающей среды. Воспроизводство и использование природных ресурсов МП Управление муниципальным имуществом МП Развитие территории МП Развитие информационного общества МП Совершенствование муниципального управления МП Управление земельными ресурсами МП Территориальное планирование МП Современная городская среда Отчет об исполнении муниципальных программ Муниципальные услуги Действующее законодательство Реестр муниципальных услуг Перечень муниципальных услуг, переведенных в электронный вид Перечень обязательных услуг Рабочая группа по организации предоставления муниципальных услуг Услуги и сервисы Пермского края Многофункциональный центр Тарифная комиссия Платные услуги муниципальных организаций Тарифы ресурсоснабжающих муниципальных организаций Муниципальный контроль Действующее законодательство Перечень видов муниципального контроля Доклад об осуществлении муниципального контроля Муниципальный земельный контроль Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения в границах Губахинского округа Пермского края Реестр объектов муниципального земельного контроля Муниципальный жилищный контроль Реестр объектов муниципального жилищного контроля Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве Реестр объектов муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорта и в дорожном хозяйстве Муниципальный контроль в сфере благоустройства Реестр объектов муниципального контроля в сфере благоустройства Программа профилактики правонарушений Досудебное обжалование Комплексный план развития Губахинского муниципального округа Комплексный план развития Губахинского муниципального округа Малое и среднее предпринимательство Инфраструктура поддержки МСП Координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Государственные программы (подпрограммы) РФ Имущественная поддержка Истории успеха Новости бизнеса Социальное и молодежное предпринимательство Статистические данные Цифровая платформа МСП Финансовая поддержка Каталог готовых решений для бизнеса Инвестиционный климат Действующее законодательство План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры Совет по улучшению инвестиционного климата Прогноз потребности рынка труда в специалистах Реестр инвестиционных проектов Меры государственной поддержки для инвесторов Перечень компетентности сотрудников администрации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата Реестр инвестиционных площадок Каналы прямой связи с руководителями Инвестиционный климат и инвестиционная политика Сопровождение инвестиционных проектов Муниципально-частное партнерство Развитие конкуренции Действующее законодательство Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции План мероприятий («дорожная карта») по развитию конкуренции и совершенствованию антимонопольной политики Доклад о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Антимонопольный комплаенс Совет по содействию развитию конкуренции Полезные ссылки Сельское хозяйство Действующее законодательство Показатели развития сельского хозяйства Поддержка сельхозпроизводителей План ярмарочных мероприятий Реестр СХ производителей-получателей поддержки Конкурсы, объявленные на оказание финансовой поддержки сельхозпроизводителям Полезные ссылки Места торговли Оценка регулирующего воздействия Номативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФМ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФМ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Трудовые отношения Действующее законодательство МРОТ Прожиточный минимум Материалы по охране труда и промышленной безопасности Совет по условиям и охране труда в Пермском крае Совет по условиям и охране труда в Губахинском городском округе Координационный Совет содействия занятости населения Центр занятости населения Пермского края Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Рабочая группа по взаимодействию органов местного самоуправления с учреждениями ГУФСИН России Финансово-хозяйственная деятельность муниципальных организаций Действующее законодательство Балансовая комиссия Итоги финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций Социальное партнерство Действующее законодательство Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений в Губахинском муниципальном округе Трехсторонние Соглашения о взаимодействии в области социально-трудовых отношений Коллективные договора Профсоюзы Губахи Закупки Действующее законодательство Нормирование в сфере закупок Перечень муниципальных заказчиков Уполномоченный орган по определению поставщиков Контроль в сфере закупок Муниципальные закупки Торговая деятельность Действующее законодательство Ограничения по розничной продаже алкогольной продукции Материалы по розничной продаже алкогольной продукции Табачная продукция Маркировка товаров Нестационарные торговые объекты Защита прав потребителей Информационные сообщения Информация об электронных сервисах ФНС России Памятки для бизнеса Работодателям о привлечении иностранных граждан

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Решение Думы Губахинского муниципального округа Пермского края I созыва от 27.02.2023 № 116 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле  на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов  Губахинского муниципального округа Пермского края»

Решение Думы Губахинского муниципального округа Пермского края I созыва от 26.10.2023 № 253 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле  на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов, Губахинского муниципального округа Пермского края утвержденное решением Думы Губахинского муниципального округа Пермского края от 27 февраля 2023 года № 116"

Постановление администрации Губахинского муниципального округа от 22.03.2023г. № 559 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого в ходе осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории Губахинского муниципального округа Пермского края» 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ  КОНТРОЛЬ

РЕШЕНИЕ ДУМЫ О внесении изменений в  структуру администрации  Губахинского муниципального округа Пермского края, утвержденную решением Думы Губахинского муниципального округа от 01 декабря 2022 г. № 67.

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте осуществляется администрацией Губахинского муниципального округа Пермского края, в лице Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Губахинского муниципального округа Пермского края (далее – орган контроля).

Должностными лицами органа контроля, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, являются:

- начальник Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края;  

- начальник отдела благоустройства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края;

 - главный специалист отдела благоустройства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края;

- ведущий специалист отдела благоустройства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края;

- инженер отдела благоустройства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края.

Сведения о местонахождении отдела по муниципальному контролю на автомобильном транспорте администрации Губахинского муниципального округа Пермского края: Пермский край, город Губаха, пр. Ленина, 33, кабинет № 1.

Информирование по вопросам осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте можно получить по телефону: 8(34248) 4-38-78.

Почтовый адрес отдела по муниципальному контролю на автомобильном транспорте администрации Губахинского муниципального округа Пермского края для направления письменного обращения: 618250, Пермский край, г. Губаха, пр. Ленина, 33.

График работы отдела по муниципальному контролю на автомобильном транспорте администрации Губахинского муниципального округа Пермского края, предусматривающий прием и информирование, участвующих в контрольных надзорных мероприятиях, в рабочее время:

Понедельник – четверг: с 8-00 до 17-00

Пятница: с 8-00 до 16-00

Перерыв на обед:  12-00 до 12-48

Суббота, воскресенье: выходные дни

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится начальником Управления и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органа контроля в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом контроля в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, в ходе консультирования, не может использоваться органом контроля в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в орган контроля пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте органа контроля в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного начальником Управления или должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Согласно Положению о муниципальном жилищном контроле, утвержденного Решением Думы Губахинского муниципального округа I созыва от 27 февраля 2023г. № 116 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Губахинского муниципального округа Пермского края», орган контроля Губахинского муниципального округа осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Губахинского муниципального округа Пермского края (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований,

используемые для определения необходимости проведения внеплановых

проверок при осуществлении администрацией Губахинского муниципального округа Пермского края муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Губахинском муниципальном округе Пермского края

Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Параметры объекта контроля – это любые характеристики деятельности контролируемого лица, производственного объекта, результатов деятельности контролируемого лица, необходимые для оценки объекта контроля с точки зрения соблюдения или несоблюдения обязательных требований, или иных требований, являющихся предметом контроля.

Индикатором являются не сами параметры объекта контроля, а соответствие им или отклонение от них. Соответствие или отклонение от параметров объектов контроля – выбираемые показатели, свидетельствующие о состоянии объекта контроля.

Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий, является наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров.

Все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

Основанием для отказа в согласовании проведения внепланового контрольного мероприятия может быть несоответствие вида внепланового контрольного мероприятия индикаторам риска нарушения обязательных требований, установленных настоящим решением.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановой проверки при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Губахинском муниципальном округе Пермского края

1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дорог) и дорожных сооружений на них, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;

2. Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;

3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;

4. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

5. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений, строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;

6. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;

7. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований при производстве дорожных работ.

 КАТЕГОРИИ

риска причинения вреда (ущерба)

Муниципальный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты, при этом Контрольным органом на постоянной основе проводится мониторинг (сбор, обработка, анализ и учет) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1. средний риск;

2. умеренный риск;

3. низкий риск.

КРИТЕРИИ

отнесения объектов контроля к категориям рискав рамках осуществления администрацией Губахинского муниципального округа Пермского края муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктовГубахинскоммуниципальном округе Пермского края

Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, при этом индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.

ЕЖЕГОДНЫЙ  ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля», на территории Российской Федерации введен мораторий на проведение в 2022 году плановых проверок и ограничения на внеплановые для поддержки российского бизнеса в 2022 году.  

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022г. № 2516 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336», мораторий продлен на 2023 год.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2023г. № 2140 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336», мораторий продлен на 2024 год.


   Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте

Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения Губахинского муниципального округа Пермского края (далее – автомобильные дороги местного значения или автомобильные дороги общего пользования местного значения):

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

Контроль осуществляется в соответствии с правовыми актами согласно нижеуказанному перечню:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Закон Пермского края от 14.11.2008 № 326-ПК «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности»;

Решение Думы Губахинского муниципального округа Пермского края I созыва от 27.02.2023  116 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле  на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов  Губахинского муниципального округа Пермского края»

Решение Думы Губахинского муниципального округа Пермского края I созыва от 26.10.2023 № 253 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле  на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов, Губахинского муниципального округа Пермского края утвержденное решением Думы Губахинского муниципального округа Пермского края от 27 февраля 2023 года № 116"

Постановление администрации Губахинского муниципального округа от 22.03.2023г. № 559 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого в ходе осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов на территории Губахинского муниципального округа Пермского края» 

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

ТЕКСТЫ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

1. Федеральные законы

№ п/п

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

Статья 11.21

2.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

Часть 1 статьи 17; часть 1 статьи 18; часть 7 статьи 19; часть 8 статьи 20; части 3, 6, 7, 9, 10, 11 статьи 22; часть 3 статьи 25; статьи 26, 29.

3.

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

Статьи 12, 13.

2. Законы и иные нормативные правовые акты Пермского края

№ п/п

Наименование документа (обозначение)

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

2.

Закон Пермского края от 14.11.2008 № 326-ПК «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

Часть 5 статьи 10, часть 1 статьи 11

 

Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований

Наименование и реквизиты акта

Указание на структурные единицы акта

Содержание акта

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

часть 1 статьи 19.4

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

статья 19.4.1

1.Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

часть 1 статьи 19.5

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

статья 19.7

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, частью 1 статьи 19.7.5-3, частью 1 статьи 19.7.5-4, статьями 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.7.15, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Закон Пермского края от 06 апреля 2015 г.  № 460-пк «Об административных правонарушениях в Пермском крае»  

статья 8.1 

Нарушение правил пользования городским пассажирским транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования пригородного сообщения.

1. Безбилетный проезд, а равно провоз багажа (ручной клади) сверх установленных норм без оплаты в городском пассажирском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей.

1.1. Те же действия, совершенные лицом, подвергнутым административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей.
1.2. Безбилетный проезд лица, который является держателем проездного билета без лимита поездок, не осуществившего регистрацию поездки в транспортном средстве по проездному билету, -
в случае первого нарушения влечет предупреждение;
в случае повторного нарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пятисот рублей.

2. Приведение в действие сигналов тормоза или механизмов для открывания дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, препятствование закрытию дверей или открытие дверей до полной остановки транспортного средства, отвлечение водителя от управления транспортным средством и ведение разговоров с ним в пассажирском транспорте общего пользования -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

3. Проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении или автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пачкающей одежде, провоз предметов, вещей, загрязняющих подвижной состав либо одежду пассажиров, -влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

4. Нарушение иных установленных органами местного самоуправления правил пользования городским пассажирским транспортом -
влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

статья 8.2

Нарушение прав пассажиров.

Невыдача проездных билетов оплатившим проезд пассажирам наземного городского электрического транспорта общего пользования, автобусов городского, пригородного, междугородного сообщения, маршрутных микроавтобусов водителем или иным лицом, ответственным за выдачу проездных билетов, -
влечет наложение административного штрафа на водителя или иное лицо, ответственное за выдачу проездных билетов, в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Отказ в предоставлении льготного проезда по электронным социальным проездным документам лицам - получателям дополнительных социальных услуг -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Примечание: за административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

 

ч. 2 статья 8.4

Нарушение запрета на осуществление движения на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам.

2. Нарушение установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края запрета на осуществление движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.